В первой половине дня на работе состоялось добровольно-принудительное перетаскивание меня из точки А в точку Бэ в пределах больницы. Я сопротивлялась как могла где-то месяца с два, разные левые люди приходили окидывать критическим взглядом место моей дислокации в морге патологоанатомическом корпусе, с явным намерением туда вселиться. Или без явного намерения - в последние два раза мне даже зачем-то выговаривали, что вам-то хорошо мне, в отличие от них, будет несложно переехать, у меня вещей мало, а у них книги... и вообще они кафедра... В общем всячески старались заставить меня почувствовать себя виноватой. Зря. Зато у меня появилась уверенность, что, если такие серьезные дамы... и вообще кафедра... так сильно против, то, возможно, и меня никто не будет трогать - им же так не хочется в морг патологоанатомический корпус. Зря.

В общем, сегодня с утра пораньше по мою душу пришли грузчики.
- Здрасте, вы переезжаете?
- ...
- Переезжаете?
- А может не надо?..
- Так переезжаете?
- ... видимо, да...
- Что перевозим?

И тут до меня дошло, что пора, наконец, выяснить - куда едем-то? До этого ничего конкретного, кроме "это ближе к административному корпусу, с личным входом, с личным санузлом (в морге патологоанатомическом корпусе удобства на этаже) и вообще мне там будет удобнее", выяснить мне не удалось.
Так вот, реальность:
- это, действительно, ближе к административному корпусу.
- вход не то чтобы личный - там было маленькое отделение, величиной где-то с три-четыре моих предыдущих кабинета, которое занималось исследованием сна, но сейчас там никого нет, так что вход с улицы в это отделение мне придется открывать самой.
- с личным санузлом они погорячились, конечно, - в отделении их целых два, один прямо рядом с моим кабинетом, вот только он не закрывается, придется ходить в дальний.
- сама комнатка, отведенная мне под личное пространство, где-то 2,5 на 3 метра.
- мебели там нет вообще от слова совсем.
Вот совокупность двух последних пунктов и ввела меня в ступор. Мебель придется везти с собой. А мебель - это отдельная статья. Не то чтобы она была сильно старая, ну то есть, чтобы она была сильно старше меня, но жизнь она прожила явно весьма суровую, посему жизнь эта явно подходит к концу. Кроме того, в эпоху развитого социализма идея об экономном использовании жизненного пространства еще не прижилась, посему эта мебель... имеет размер. И последнее - надо учитывать, что этот кабинет должен быть рассчитан на двух человек, ибо генеральный имеет обыкновение понаехать.
В общем, два стола, два стула, шкафчик и тумбочка каким-то чудом выжили в мини-апокалипсисе с грузовиком и грузчиками (хотя шкаф честно пытался умереть - даже дверцы откинул), и даже более-менее аккуратненько разместились на предоставленном пространстве. Чудом поместилось почти все, системный блок, правда, стоит на столе. А после суровой уборки, когда стало не страшно за что-то взяться и куда-то сесть, стало уютно! Хотя я всегда нежно люблю то, к чему я приложила руку, даже если оно того не стоит. Борюсь с желанием понавешать плакатиков/календариков и понаклеить наклеечек в целях дальнейшего придания комнате обжитого вида.
Остальные особенности новых территорий:
- в отделение периодически забредают ошибшиеся дверью/зданием печальные личности в поисках "больницы/отделения того-то/доктора такого-то", на ответ "не знаю" обижаются, думают, что скрываю от них истину.
- на двери кабинета табличка "врач-эпидемиолог", надо заклеить, а то в жизни не докажу, что это не я.
- на окнах есть шторы - это ценно, можно включать свет, когда на улице стемнеет.
- корзину для мусора не обнаружила, возможно стоит произвести рокировку ведер в туалете, но они неудобные - с крышечкой и педалькой.
- здесь есть микроволновка, в прочем, как ее включить, я не догадалась.
- здесь холодно, приходится выбирать - открыть окно, чтобы проветрить, и вымерзнуть за пять минут, или не проветривать, накапливать тепло.
- генеральный вряд ли сможет курить в кабинете, мы все умрем.
- принтер не пережил переезда, местный программист убил на него час и умыл руки, зря везла под него этот остов тумбочки, но, ладно, пусть стоит - для понтов и прочей красоты.
В целом - живем.