... или взяли бы эту сценку на Воронеж?First of all - твиттер в реальном времени:
==============================
Культура снова настигла меня - я в театре оперетты на мюзикле Монте-Кристо. Пора заводить отдельный тег. #culture
==============================
Тви, тебе дилетантский репортажик нужен? Это не #bolshoi, это маленький. Тут какие-то странные люди фоткаются на фоне стены с портретами.
==============================
Лет 10 назад я тут была уже - на Соборе Парижской Богоматери. Тогда Постоленко играл, сегодня он тоже играет *_* #culture #montecristo
==============================
Они экран во всю стену используют! Шикарно! #montecristo
==============================
Декорации! *_____* #monte-cristo
usagi_rnd
@UraAyu масштабненько!
UraAyu
@usagi_rnd паруса, кстати, это развернутые боком балконы с другой фотки.))==============================
А еще они целуются по-настоящему >_< #montecristo
==============================
А это декорации вступительной сцены. #montecristo
==============================
Когда смотришь в бинокль, создается впечатление, что смотришь телетрансляцию... #montecristo #culture
==============================
Экран у них опускается перед декорациями, он полупрозрачный. А задник... неужели жидкокристаллический экран!! #montecristo
==============================
Мои ушки говорят мне, что Постоленко все еще ня! *_* Возможно, я предвзята, но плевать! #montecristo
==============================
А в мюзиклах финальный танец почти в формате Воронежа-все счастливы. Не как в опере-все умерли. #culture #montecristo
==============================
Что еще есть сказать.
Теперь, когда была возможность сравнить, могу сказать, что все-таки мюзиклы я люблю больше оперы - главным образом из-за визуальной части. Опера пафосна: хочешь живого коня на сцену - пожалуйста, хочешь храм Василия Блаженного в масштабах, сравнимых с натуральными - сложно, но можно. А сцена во время мюзикла, благодаря свету и нескольким конструкциям, которые опускаются на штанкетах или перемещаются по прямо во время действия, - похожа на кроличью нору из "Алисы". Есть несколько ярких деталей, объекты, постоянно меняющие форму и цвет, - а воображение дорисовывает остальную картину мира. Паруса кораблей в гавани портового города, пышный бал, силуэты восточного города... И вот это в "Монте-Кристо" удалось.
А насчет всего остального - это хорошо, но не более. Донельзя сжатый сюжет - это еще не беда, его спасает то, что он, несмотря на все изменения, довольно логично изложен. А вот с большим количеством персонажей как-то не справились, и получилось, что абсолютное большинство на сцене относится к категории "кто эти люди?". У меня создалось впечатление, что действующих лиц, помимо Эдмона и Мерседес, просто пересчитали по головам, уделив каждому по минутке, дабы никому не было обидно, да и находжение их на сцене как-то можно было оправдать. Например, вторая пара влюбленных вообще не получила собственной музыкальной темы - довольствовалась ремиксом дуэта двух главных персонажей.
И песни... Вроде все в порядке, и слушать было приятно, но что-то тут не так - ни одна из них не запомнилась, хотя ведь должна была. Возможно, я многого требую и мне почти не с чем сравнить. Когда мы ходили на Notre Dame de Paris, мы уже знали, что мы услышим, мы полгода жили этими песнями - мы тогда принесли их с собой и ушли с ощущением, что мурлыкать их себе под нос по-русски нам будет не менее приятно, чем по-французски. А сегодня я с собой не унесла ничего, что бы продолжало звучать в моей голове. И, в случае мюзикла, думаю, это минус, и солидный.
Но все равно, были паруса на фоне облаков, мрачная тюрьма, превращающаяся в не менее мрачный дворец, силуэты мечетей, а заодно и еще с университетских времен запомнившийся голос - и день прошел не зря.
А это, должно быть, песня, которая обязана была стать знаковой для Монте-Кристо, как Belle для Notre Dame, раз уж в рамках одного мюзикла звучит и она, и ремикс на нее. Ну красивая, да.
P.S.: Думаю, я сделаю фотографию люстры обязательной для всех своих культ-походов.)) Вот случайно отловленный редкий момент - в процессе зажигания лампочек.